понеділок, 16 вересня 2013 р.

Возвращение под марш Мендельсона....

   Как же я давно не писала  то.....Вот все думала, доделаю заказ - напишу, ну теперь этот закончу и напишу.... хлопок получу, все фото добавлю, вздохну и уж точно напишу новый пост....потом решила - вот 1 сентября, как никак начало, тогда точно напишу (хоть мои времена учебы уже позади)))....как видите АЖ 16 сентября таки чудо свершилось и я снова открыла свой блог, чтоб черкнуть небольшую запись)))
   Изначально я долго обдумывала, создавать ли мне свой блог, будучи вдохновленной чужими детищами, или мне это не нужно, но желание иметь свой блог пересилило, но разве тогда я могла подумать, что у меня будет столько дел, желаний, проектов и планов, что просто физически не буду успевать его вести?((......Просто выставить фото очередной работы - это же не ведение блога, для этого есть страницы Вконтакте, на Одноклассниках и ты ды.....А вот создать сопутствующий текст к фото не всегда получается....Вообще, что-либо описывать по плану (вот сядь и напиши!!) я не умею, в таких ситуациях я пишу банальную чушь и публиковать такое не стану))))....Вот так я и застряла с описанием  вышитого мною дорожный мешочек для белья......и в результате пропала почти на три месяца((....
   Но я таки решила вернуться, а чтоб не так стыдно было за свои "прогулы" взяла с собой пару котиков, которые в конце августа делала на заказ. Втроем то не так страшно возвращаться)))



   Вот такую парочку мне заказали, как подарок на свадьбу. Просьба была пошить именно котиков, т.к. жениха называют Котом, по логике и женится он на Кошечке))) Такая вот предыстория.


   Невесту хотелось сделать в элегантном, простом, но красивом платье, без излишеств. Зато пикантности ее образу добавила повязка но ножке ;) Как по мне, образ получился вполне торжественным и в тоже время милым. А Вы как думаете?


  P.S. Такое вот возвращении "блудного Будулая")))) Постараюсь больше так на долго не пропадать ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар