неділю, 19 січня 2014 р.

Тарам-пам-пам....

....Оказывается вести блог не так уже просто.....По началу, когда блога у меня не было, и я только решалась на этот шаг....я думала, о чем же я буду писать, что показывать, что рассказывать......А на деле оказалось сложнее именно вовремя сфотографировать новую работу, сесть за комп и написать пост, или не поленится сделать фото на выставке, а потом найти время их не только показать, но еще хоть пару строк черкнуть....Одним слово события интересные были, не всегда фоткала. Эта катастрофа особенно преследовала работы на заказ, когда доделаешь в последнюю секунду и вылетаешь пулей из дома отвозить заказчику куклу......Под конец года "вспомнила" что люблю шить для себя одежду, придумывать образы, а потом их создавать...Пошила перед выставкой "Цяця" новое платье, простенькое, но зато пошила! И через неделю пошила еще одно, но так его и не сфоткала....а вот фото с "Цяци".


   Как видите, это край нашего стола на выставке, 95% это были материалы для творчества - немецкий хлопок, маски для кукол, текстильный клей, фанерные заготовки, пуговки, деревянные лавки, сани...(кому интересно, можете посмотреть эти товары у меня в альбомах в Контакте https://vk.com/albums180696161 или в магазине на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/nadinmaster). Кстати, на продажу всего этого уходит очень много времени, вот и не доходят руки до блога((....
   НО зато на выставке все же была частичка того, что я сделала своими руками. Вот они мои сувенирные Домики Благополучия)) Были домики и с лошадками - символом года ;)


   Это фото с елочкой было сделано на другой выставке, тогда я уже догадалась взять с собой небольшую искусственную елочку, на ней домики смотрелись очень хорошо)

   Вот еще несколько домиков с близка, хотя запечатлела не все (кто бы сомневался))))))


   Кое-какие домики продались, другие подарила, а еще повесила на елку....И поняла, как же замечательно смотрятся рукодельные игрушки на елке!! До этого читала,восхищения других рукодельниц по этому поводу, но по фото все красоты и ауры не понять и не оценить....Теперь хочу много рукодельных игрушек для елки) Мне даже две подарили - ооочень ароматные текстильный колокольчик и Ангелок из дерева (декупажная работа), хоть он тяжеленький, но я его таки примостила у самого ствола на ветку - замечательно смотрится. Спасибо за подарок Свете Гоменюк!
   Нужно нашить еще много красоты, что бы можно было целую елку украсить, но начало уже положено....
   А чем Вы украшали свои елки?
   Я вот еще не люблю нынешние елочные украшения из пластика или чего-то там, елочные игрушки должны быть из стекла. Когда так бережно берешь ее из коробки, где она весь год так уютно лежала среди ваты и прошлогодней мишуры из хлопушек....вешаешь на веточку и проверяешь надежно ли она закреплена....Может те советские елочные игрушки кажутся такими замечательными потому что они родом из детства?....Эх....согласитесь тогда все было по другому, это был сказочный праздник, даже воздух был пропитан праздником!! Почему с годами все не так?(( Просто дата в календаре, просто "галочка" вот и снова Новый год.......О ужас!! Это только со мной так?...Но что-то понесло меня не в ту степь))))

   С Новым годом, дорогие, с Рождеством, с Крещением!!! Всех благ!

   Пусть в этом году найдется время на все рукодельные задумки, и еще немного, чтоб успеть все сфотографировать и порадовать окружающих! ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар