среда, 8 октября 2014 г.

Сердечные бантики

   Хотя правильнее будет сказать сердечки с бантиками, а может даже и сердечки с "ушками", у кого какие ассоциации. Показали мне фото и попросили сшить вот такие сердечки на завязках, ничего сложного, зато таки милахи получились, так и хочется их потискать))



   Ткань такая приятно-плотненькая...я шью в основном с немецкого хлопка, у него характеристики одни, но иногда он бывает тоньше, плотнее, наверное, это зависит от количества и цвета нанесенной краски...Вот это ткань очень приятная и сердечки, конечно же, получились приятно-тискательными, такие пухленькие за счет этого бантика ;) Еще мне бархатные ленты нравятся, так они в тему подошли, а то ж купила впрок, а "прок" все не наступал)))) А таки дождались и ленты своего часа....

   Хочу себе на елку такие сердечки сшить, еще немного такой ткани осталось (может и другую какую подберу)  и лента бархатная еще есть....глядишь и время найду чтоб их сшить)))))) Может сами сердечки сделаю чуть меньше или бантики чуть больше...Как вам со стороны кажется, нужно менять пропорции?)


26 комментариев:

  1. о, какие прикольные сердечки!!! бантики и так нормально, а можно и чуток увеличить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Вот и мне чуточку хочется увеличить бантик, совсем немного ;)

      Удалить
  2. Какая прелесть! По мне так бантики в самый раз....подходящий размерчик. Очень сердечные сердечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за комплименты и за мнение!!

      Удалить
  3. такие хорошенькие и мягонькие))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки симтатиШные такие! Надин, спасибо! Пропорции то что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея супер!!! Красивущие и милые получились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне эта идея тоже очень нравится ;)

      Удалить
  6. Никогда не видела таких сердечек, идея супер!!! Пропорции в самый раз, если сделать бантики больше - хуже будет )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за Ваше мнение и комментарии!!

      Удалить
  7. Действительно, и я нигде не видела таких забавных сердечек! Такие пухленькие, и лаконичность совсем их не простит. Касательно размеров деталей: наверное только опытным путём можно выбрать оптимальный вариант. Визуально - эти вполне пропорциональны. А ещё мне очень понравились Ваши груши, первый раз встретила такие красивые и аккуратные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за Ваше мнение,я думаю совсем немного увеличить бантик, попробовать, хотя и такие пропорции вполне симпатичные))
      Спасибо, грушки меня порадовали, симпатичные получились) Хочу сшить себе такие на елку ;)

      Удалить
  8. прикольные сердечки...а выйкройка просто триугольник набитый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Выкройка это сердечко с ушками зайчика ;)))

      Удалить
  9. Ой, Надин, какие очаровательные сердечки!!! Волшебные!

    ОтветитьУдалить
  10. какие интересные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенное преображение обыкновенных сердечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Согласна, что это новое "виденье" обыкновенных сердечек ;))

      Удалить