вторник, 14 октября 2014 г.

Совушка для пультов

   Эту сову просили сшить еще весной..даааа..так уж случилось, что сшилась она только теперь, это долгая история, главное, что уже готова)
   Многие из вас видели сову пультяшницу, чьи фото встречаются в сети, но как я ее не рассматривала, шить мне ее не хотелось, решила взять за основу свою сову и слегка переделать. Вот что получилось.



   Эта Совушка больше моих обычных сов, ее размер примерно 30х28 см.



   Кармашки решила делать оттопыренными, а то я не особо представлю, как можно в прилегающий карман удобно вкладывать пульт....;)

   Я уже писала, что у меня много полосочек хлопка и когда получается найти им применение, это прям радость-радость)) При пошиве кармашка  для этой Совы радости было много)))


   Вот собственно Совушка для пультов в работе. Думаю, туда можно и еще какую мелочь положить, например, крем для рук или карамельку для младшенького))


38 комментариев:

  1. Обалденная совушка! Такая умная и практичная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Да, хозяйственная дама ;))

      Удалить
  2. Хорошенькая совушка! Такие глазки - ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      Я новые оттенки фетра прикупила, для новых Ух-глазок ;)

      Удалить
  3. Классная сова!! И кармашки действительно удобнее, когда объём есть! И игрушка и подушка:) Очень нравится!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты какая она КЛАССНЕНЬКАЯ! Я все пытаюсь разглядеть как обработан край "прически", зигзагом? Ни как разглядеть не могу(, а любопытно-о-о-о-о)!

    ОтветитьУдалить
  5. Уииии...милаха)) И такая хозяйственная - на все карманов хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю!
      Да, Совушка продуманная, на все карманов хватит ;)))

      Удалить
  6. Классная!!! И очень интересная идея, стоит запомнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!
      Конечно, берите на заметку ;)

      Удалить
  7. Сова восхитительная. Здорово. Тоже захотелось такую.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная совушка, и пульты как у нас, здорово, вот чего нам не хватает, вечно разыскиваем по всему дому. Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!
      Согласна, нужная вещь в доме, иногда пульт каааак запрячется, что найти практически не реально)))))

      Удалить
  9. Оригинальная идея! Совушка очаровательна, такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!
      Мне эта гамма тоже по душе пришлась))

      Удалить
  10. Ой, какая классная-преклассная!!! Надо бы тоже такую сшить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. спасибо!
      Обязательно сшейте, нужная вещь ;))

      Удалить
  11. Какая красивая совушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная :) очень нравится недная цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красотка! Ночью, когда все спят, она тихонечко включает телевизор и смотрит свои любимые передачи, благо пульт всегда под крылом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ахаахахааа...я представила себе эту картину - сидит Совушка, жует конфетки и переключает каналы))))))))))))

      Удалить
  14. мммм..какая классная хозяйственная хранительница пультов и прочих мелочей...)))) смотрю и улыбаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!
      Рада, что Совушка вызывают улыбку на лице!

      Удалить
  15. Совушка хороша! А можно практиный вопрос: как сделать, чтобы она от тяжести пультов не падала вперёд? (или это я надумываю?.. Просто мне кажется, что должна падать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!
      Да, я особо над этим моментом и не старалась, пошила да и все)) Я так предполагаю, что Совушка все равно будет полулежать-полусидеть на диване или кресле, и получается пульт будет просто лежать в ней, вряд ли она падать будет....хотя если ее ставить на стол, то да, падать будет))))))))))))))

      Удалить
  16. Красотулька ,ваша Совушка,Надин! Как всегда все мега-аккуратно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая работа, а цветовая гамма бесподобна!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить