вівторок, 25 листопада 2014 р.

Снежная Девочка

   Конечно, посмотрев на эту девочку вы можете заметить большое сходство с Зайкой и будете совершенно правы ;) А дело было так, попросили сделать куколку, как та Зайка))) Вот я и скрестила ее выкройку с выкройкой Тильды Сплюхи и получилась у меня Снежная Девочка ;)



   В одеждах и материалах, которые я использовала, они очень схожи. Это и немецкие хлопок, велюр, и искусственные мех, и фетр, и кружева, санки покупные. Кстати, тут на фото еще нет на санках подарка упакованного в зеленую блестящую бумагу, я его чуть позже приклеила на санки впереди мешочка ;)



   Волосы - это овечьи кудряшки.




   Бубончик на шапке сделан из меха.

   Девочку я полюбила больше, чем Зайку, хотя они обе милахи, но почему-то она мне больше нравилась, я б ее с удовольствием оставила жить у себя, но как всегда, сапожник без сапог ))))

12 коментарів:

  1. Такая прекрасная девочка! Просто снежный ангел!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая обаяшка эта девочка и правдо "три в одном" супер...

    ВідповістиВидалити
  3. Невозможно налюбоваться, хочется смотреть и смотреть))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ой ты, батюшки прелесть-то какая!!! Обаяшка умопомрачительная!

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, она такая мягкая и пушистая! Класс)) Прямо волшебством от нее веет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо! Согласна с тобой, она какая-то сказочная получилась ;))

      Видалити