суботу, 25 липня 2015 р.

Анонс! Продажа МК по Совушкам со скидкой 40%

    Я тут вдруг вспомнила, что 1 августа будет 3 года, как я увлеклась текстильными куклами и начался мой творческий путь в этом направлении. Точной даты я, к сожалению, не помню, просто веду отсчет от 1 числа. Первым я сшила тильдовского Зайку и подарила его подруге на рождение сына...а уже 24 августа участвовала в своей первой выставке...и были первые продажи совершенно незнакомым людям! Я так радовалась, что у меня купили тильдовских Улитку и Жужика ;))) Кажется, что это было 100 лет назад))) ну как минимум 10 ;)))

   Мой первый Заяц!)))) И если вам кажется, что он без носа, то вам это не кажется)))))))))) На тот момент я была уверена, что без носов они очень милые и штук пять Зайцев по началу я таких сшила ;))



   А это первая выставка в парке, это фото интернет еще не видел - эксклюзив! ))) Ноги мои, а бисерные работы и бутылки - нет ;))


   Так вот, сидя тут за чаем, я придумала, что надо как-то этот день отметить или вернее сказать отличить, поэтому 1 и 2 августа порадую вас скидками на свои МК по Совушкам. Только два дня, скидка 40%, стоимость одного МК 90 грн. (оплата на карту Приватбанка), или 300 руб. (оплата на карту Сбербанка), или 4,5 дол. (перевод Золотой Короной). Купить можно в моем магазине на ЯМ, или в магазине на Скрине, или написать мне ЛС ВКонтакте, или  на почту nadinfashion@gmail.com
   Все, кажется все пароли и явки сдала, так что кто хотел и пока еще не купил, это выгодное  предложение для вас!



   Хотела еще поделится планами на будущее...но это такое не благодарное дело, стоит только заикнуться, рассказать даже самую малость, как все резко идет не по плану))) И я не думаю, что в этом кто-то виноват или там "сглазил", просто - не говори "гоп" пока не перепрыгнешь ;))) Поэтому о всех своих "гопах", о которых мечтаю, буду рассказывать по мере их реализации)))))))

4 коментарі:

  1. прелестный заяц между прочим))) а вывеска какая грозная "руками не трогать!", хотя на самом деле так хочется все пощупать))
    Замечательное предложение в преддверии годовщины, поздравляю с 3-х летием)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо!))) Вывеска на бумаге в горошек, типа милая такая))) И кстати, мало кто ее читал, все равно тянулись и щупали))))
      Спасибо за поздравления!

      Видалити
  2. Надин, прекрасная дата! Поздравляю! Уверена, что за три года у тебя за плечами сформировался целый багаж удивительных работ! И это прекрасно, что когда-то ты заинтересовалась тектильной куклой))
    Желаю тебе вдохновения, новых идей, красивых тканюшек, резиновых суток и благодарных покупателей))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фата, спасибо большое!!! Я иногда думаю, почему же я раньше на них внимание не обратила?!! Но видимо, всему свое время))
      Отбельное мерси за пожелания!! Особенно резиновых суток хочется или чтоб не уставать)))))))

      Видалити